«Дорожка успеха»

«Дорожка успеха»

Как только родители приводят ребёнка в нашу группу, они видят разноцветные ленточки с картинками. Картинки такие же, как на шкафчике у ребёнка. Чтобы это значило?

А значит это то, что за участие каждом творческом ( и не только) мероприятии ребёнок получает жетон и прикрепляет к своей ленточке. И так в течении всего года…. Мы не оцениваем победу ребёнка в конкурсах ( для этого существуют грамоты )

Скажу вам по секрету, что количество жетонов напрямую зависит от личной заинтересованности родителей! Их активного участия.

В конце учебного года определяем победителей и конечно же их ждёт награда!rxGqcjl7Umg.jpg

Как обнаружили учёные, успешность не присуща человеку с рождения, а приобретается в процессе жизни, причём уже с детского возраста, и становится относительно устойчивой в 5–6 лет. Для ребёнка этого возраста настолько значим успех, что его отсутствие приводит к снижению важнейших образований личности. Приобретённая потребность в достижении успеха в последующей жизни почти не меняется. Она оказывает весьма значительное влияние на социальное поведение человека. Дети с развитой потребностью достижения успеха чаще имеют нормальную самооценку и показывают низкий уровень тревожности.

Актуальность проблемы достижения успеха ребёнком, выявления эффективных педагогических путей формирования такого сложного личностного новообразования, как успешность, определяет его дальнейшее социальное поведение на многие годы. Ни у кого не вызывает сомнения, что социальное поведение человека определяется способами дошкольного и школьного воспитания и обучения, подтверждает зависимость становления социально значимых личностных качеств от организации образовательного процесса, способов межличностного взаимодействия её участников.

Автор:  И.В. Хухрина